к югу

Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

к югу > ИзбранноеПерейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »


Позавчера — воскресенье, 16 декабря 2018 г.
сон Idioteque 22:58:39
мы разбираем стихотворение какой-то мадам Марлен, француженки английского происхождения, или наоборот, написанное в высоком, лёгком ключе. оно о том, что она собирается уехать в тёплые страны, где все будет легко. она собирает рецепты трав. она говорит, что ей самой не нужны будут ингредиенты — там, где тепло, и там, где лечиться не надо.
у нас спрашивают, о чем это стихотворение. девочка, которая подготовилась заранее и прочитала это стихотворение дома (я же испортила свой лист пеной), пересказывает содержание. нам повторяют вопрос. тут на меня снисходит озарение. я говорю: она умрет.
все это время я не вижу тех, с кем разбираю это стихотворение. я сижу одна и пялю на рамку дешёвой кровати. но тут я чувствую на себе пристальный взгляд всех: будто я нарушила все рамки приличий.
я говорю, что она умрет, они смотрят на меня, мы застываем в молчании. и я проваливаюсь в сонный паралич.
Прoкoммeнтировaть
Idioteque 15:53:26
Запись только для меня.
наверное Idioteque 14:08:27
мы эту зиму не переживём
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
Напишу откровенно Software Instability 10:24:36
Усталость накопилась.
Кушать Твикс не стану, но паузу сделаю.
пятница, 14 декабря 2018 г.
а перепечатывать лень Idioteque 22:13:33
­­
Прoкoммeнтировaть
. Idioteque 21:36:05
Господи, спасибо, что слышишь, видишь, читаешь.
Господи, спасибо. Молитва на бумаге — искреннее, потому что чуть вечней. Потому что рука будто сама её выводит, ей руководит Твоя Воля.
Размер букв обычно кажется таким неважным, второстепенным атрибутом. Но слово письменное имеет какую-то силу над звуком — и возрастает в размере и мере движения руки. И вере в то, что всё — написанное — будет когда-нибудь прочтено.
Ты существуешь, но
тебя легче всего трактовать как моё личное, потаённое, страшное и глубокое
отрицание того, что я на самом деле одинокая.
Зачем мне какие-то звуки, когда есть слова, в которые я могу обрядить не только себя, но ещё и тебя?
Спасибо за то, что хоть ты это всё читаешь.
Если бы тебя со мной не было, были бы у меня слова — я не знаю.
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
понедельник, 10 декабря 2018 г.
Волк Idioteque 16:54:09
Я перекладываю часы: из своей комнаты — на кухню, из кухни — в туалет; лишь бы куда подальше. Они своим тиканьем призывают на какой-то шабаш, в другой мир, в другое время. Будто тиканье разбивает пространства своей монотонностью, своей предсказуемостью и настойчивостью.

***

Фальшивый волк смотрит на меня с бабушкиных часов — и своим бронзовым мерцаньем подмигивает мне. Зовёт остаться на подольше, чтобы я увидела, что происходит, когда обе его стрелки встречаются на двенадцати, а тьма из-за окна просачивается в крохотную квартирку и ложится прямо ему и мне на глаза.
Не понятно, что тогда будет — никто из нас ничего не увидит, но я всё равно буду помнить его бездушные глаза и хищные лапы, держащие рамку слишком неряшливо больших часов.
Я стою посреди комнаты. Бабушка ушла на рынок. Сейчас двенадцать часов, но не ночи. И солнце отражается от его стекла, закрывающего его глаза, прямо в мои — и слепит меня. Но я неподвижна и крепка в своих намерениях. Я пришла к нему ровно в двенадцать, чтобы сказать, что через двенадцать часов я жду его на этом месте. После сказанных слов ослепляющий луч ускользнул обратно в окно. Он согласен.
Ближе к двенадцати выползаю из всего множества одеял, которыми меня забросала бабушка, прямо в центр комнаты. И стою.
Небо за окном находится будто в сладостном ожидании расправы: тучи, рванные, как марля, обволакивают луну. Сетка марли становится всё больше и через одну из дырочек проскакивает лунный свет, чтобы лечь ровно на глаза волка.
Он пришёл. Он здесь. Я не боюсь.
Но то ли это тиканье часов участилось, то ли удары моего сердца.
Я слышу гортанный шёпот:
— Настя…
И закрываю глаза, чтобы полностью с ним погрузиться во тьму.
— Настя, ты почему здесь стоишь?

***

Я стою посреди комнаты и больше не слышу тиканья часов. В месте на стене, где раньше висел он, теперь большая пустая дыра.
Он куда-то ушёл. Возможно, в эту дыру. Возможно, воплотился в другие часы с волком в другом пространстве.
Но ушёл.
Прoкoммeнтировaть
суббота, 8 декабря 2018 г.
табличка символ Idioteque 08:05:14
вообще не очень понятно, почему именно символизм. ведь язык искусства изначально строится на символах? или для того, чтобы полностью дать волю своему языку, нужно его несколько раз, как заклятье, назвать?
Прoкoммeнтировaть
ау Idioteque 00:16:26
каким-то подозрительно ровным репитом слышу галдение то ли подростков, то ли просто молодых людей (если людей вообще). он нарастает, переходит совсем в визг, утихает — и опять всё по новой. в эту секунду проклинаю пьяниц и весь алкоголь на этом свете: какими же бесчеловечными становятся люди, какие истошные, нечеловеческие звуки они издают.


оказалось, под окнами ноет кошачий квартет. что они там не поделили, ума не приложу. теперь проклинаю кошек. и внимательно слушаю уже минут тридцать всё одно и то же.


не могло быть ничего комичнее: на кошек обрушился (праведный гнев) праведный крик моей соседки снизу. она крикнула им что-то вроде того, что сейчас четвёртый час ночи (вообще-то, утра). и они умолкли

жить на втором этаже очень занимательно порой
комментировать 2 комментария | Прoкoммeнтировaть
четверг, 6 декабря 2018 г.
Надо это записать Software Instability 16:21:01
Это всегда будет борьбой, верно? Надо привыкнуть, заново. И собраться. Собрать себя самому.

Собирай, собирай. Вставай, Джон. Все падают. Это хорошо. Это значит, что до этого моменты ты шёл. Впервые за долгое время.
Прoкoммeнтировaть
среда, 5 декабря 2018 г.
Пена Idioteque 12:51:47
Пена взбитого молока, остывающая в игрушечной чашечке для нарочито серьёзного чаепития маленькой девочки, которой этот кофе категорически нельзя — да и вообще: «кабы чего не вышло». Девочка измарает своё белое платье коричневыми следами, а неугонимая пенка окажется над её верхней губой — так она станет больше гусаром, чем девочкой.
Она выйдет в стеклянные двери в большой зелёный двор, очень забавно, будто в такт небу, поведя губой и бровью.
Небеса разверзлись, в них заструилась какая-то пена совсем другого характера, что-то совсем небесное происходило там. Кажется даже, ей кто-то подмигнул. Она протягивает палец с пеной, только что бывшей на её губе, к небу и предлагает ему поделиться.
Прoкoммeнтировaть
ни то что, мать его, французский Idioteque 12:36:48
английский артикуляционно очень ленив: все согласные наполовину шумные, наполовину тоновые (ни глухие, ни звонкие, если попроще), поэтому язык всегда находится где-то посередине и не тяготеет ни к зубам, ни к горлу. чаще всего произносимые гласные, в общем-то, тоже не супер открытые (но тут как и во всех языках). только межзубные согласные выкидывают странный фокус: язык почему-то решает покинуть территорию ротовой полости нахрен.
Прoкoммeнтировaть
почему в четыре утрааа-то (большая утрата) Idioteque 01:01:58
глагол «принадлежать» (если мы говорим про человека) почему-то куда лучше звучит, чем «собственность»
наверное, просто во всём, что касается человеческих отношений и заявленных прав (тем более-то, в наше время) лучше говорить о действиях, а не о конечном возможном результате

короче просто, i belong to you, как пел мэттью беллами

ещё одно поздненочное-замеча­ние-лёжа-в-постели:
какого-то чёрта (хаха) злые персонажи в чётко разделённых на добро и зло произведениях (например, в сказках; например, в «гарри поттере») никогда не отдыхают. у них есть силы на всё! и побуждение захватить (допустим) мир. какие там меланхолия и депрессия, когда у тебя такие лидерские замашки
тут так или иначе начинаешь пропитываться каким-то уважением и даже завидовать:
вот Гарри, с его всякими подростковыми проблемами, влюблённостями и всякое такое по списку
а вот лорд-полёт-смерти, который каждый раз, что не появляется в зрительском обозрении, что-то делает. и даже в прошлом он занимался ни чем иным, как закидыванием удочки в своё будущее бессмертие и развитие своей идеологии
понимаю, что можно возвратить: Гарри — главный герой, он — призма, через которую мы на этот мир смотрим, мы с ним 24 на 7, грубо говоря, поэтому мы и видим Гарри нюней и всякое такое
но пускай кто-нибудь попробует представить, как лорд волдеморт сидит напротив зеркала (не еиналеж) и грустит из-за того, что сегодня нос выглядит чуть более впавшим, чем обычно; или погода недостаточно мерзкая, чем могла бы быть; или вон у того грязнокровки палочка покруче
это просто невозможно. зло будто деятельнее добра, оно стремится не к какой-то абстракции, а к конкретной цели
Прoкoммeнтировaть
воскресенье, 2 декабря 2018 г.
... Software Instability 19:15:35
Снова сны и игры разума. Или сердца? Точно не могу сказать. Одно скажу: крайне это всё неприятно.
С другой стороны, была где-то тут запись о том, что лучше чувствовать боль, чем вообще ничего. Сомневаюсь.
Но тогда сомнений не было, выходит - это даже плюс?
Так или иначе - выбило пробки на полдня.
как бы Idioteque 12:45:20
Мой ход мыслей меня сбивает. Поступью бьёт и уносит в другие миры. Я будто сейчас и не живу вовсе, меня куда-то выбросило, во что-то внутреннее, сокровенное. До этого я была вне всего, что накопилось, теперь я внутри этих бушующих волн. Теперь меня абсолютно любая деталь может сбить. Я понимаю, как и что я должна делать, но я потеряла какую-то возможность, инструмент. Направляю силы в нужное русло, а они работают против меня, возвращаются, вертятся вокруг, но я не могу их собрать. Хожу, словно сплю, хотя, казалось, что уже давно как проснулась. Только этот плеск вокруг, а мне не на чем стать — любая поверхность стала скользкой и липкой; любая поверхность перестала ею быть; любая поверхность стала камнем преткновения, порталом, отправляющим куда-то вглубь себя.
Всё это славно, очень здорово, очень любопытно и занимательно. Но очень не вовремя. Как бы это стояние вокруг находящих на меня вод отложить, чтобы потом полностью, с головой, погрузиться? А сейчас быть здесь и сейчас.
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
/// Idioteque 10:40:21
Я не привыкла к такому. Ну, то есть, я не привыкла к этой боязни белого листа, когда так-то в голове уже всё есть, да и лист вовсе не белый, и даже не один. Но что-то не выходит. Что-то путается в голове, в которой уже есть всё это прекрасное что-то. Нужен какой-то знак, какое-то Провиденье, которое решит через мои руки ритмично постукивать по клавишам. Хватит ждать, давно пора. Стучи. Всё будет так же прекрасно, как у тебя в голове.
комментировать 1 комментарий | Прoкoммeнтировaть
вторник, 27 ноября 2018 г.
Поиск материала для курсовой (и персонального смысла) Software Instability 08:35:28
"Подлинный выбор, чистая культура выбора – это лишенный достаточного рационального основания, рискованный, не вытекающий из прошлого и настоящего акт, действие, не имеющее точки опоры.

Разумеется, таково лишь предельное выражение выбора. В конкретной действительности психологическая ситуация выбора всегда насыщена многочисленными "аргументами" "за" и "против". Это и ситуативные соблазны, и искушения, и ходячие представления о моральности и нормальности поведения, и универсальные императивы, и "исторические" образцы и социальные нормы поведения. Но выбор тем более приближается к своей сущности, чем меньше человек перекладывает груз ответственности за него на все эти перечисленные "подсказки" или уже готовые решения. Все они в подлинном выборе должны быть не более чем ответом в конце задачника, который нельзя взять готовым – к нему нужно прийти решением самой задачи".

Ф. Е. Василюк
понедельник, 26 ноября 2018 г.
... Software Instability 08:02:37
Это и плохо, и хорошо.
Плохо потому что сны возвращаются и начинают рассказывать свои сказки. Это очень плохо.
Хорошо потому, что сны - привилегия живого человека.

Категории: Мысли про себя
суббота, 24 ноября 2018 г.
подъездный медведь Idioteque 18:55:42
Оно опять движется — я слышу этот стук палки о стену подъезда, этот мягкий топот, будто идёт медведь. Почти каждое утро оно выходит из квартиры моей соседки, что этажом выше, и, кажется, вот-вот снесёт меня своим множеством шерстяной одежды. Я ещё ни разу не смог рассмотреть лица, но, если честно, я не очень-то и пытался. Я думаю, его там и нет.
Этот медведь притворяется, что он перемещается только медленно — но я уверен, что это обман. Что на деле он может ускориться в любой момент или вообще просто покатиться по лестнице прямиком на меня, свернувшись в большой шерстяной клубок, состоящий из одних платков. И левый валенок будет ему ориентиром. Когда я слышу этот топот вперемешку с постукиванием палки (каждый раз они застигают меня на первом этаже у входа), я крепко зажмуриваюсь и прячусь за открытой соседской дверью.
Потом я вижу нечто, сотканное из слоёв ткани. Будто кто-то решил слепить снежок, но под рукой снега не было, зато были разные тёплые текстили. Из-под чего-то, что раньше, по всей видимости, было пальто, торчит рыжий полинявший мех — наверняка это атрибут этого медведя, которым он хочет всех запугать. Я даже боюсь представить, скольких он съел и скольких ему ещё предстоит съесть (надеюсь, я не в их числе).
Когда он, топая и тяжело дыша, заходит в квартиру другой соседки, живущей на первом этаже, я выхожу из-за двери и пытаюсь отдышаться — все эти его платки будто обмотались уже вокруг моей шеи и нужно скорее их развязать.
Теперь надо решить: пойти всё-таки на уроки или отважно остаться здесь и проследить за судьбой несчастной соседки. Ну и, если что, позвать на помощь.
Я замечаю движение ручки двери, и только потом уже слышу звук её открытия. Моё дыхание останавливается.
На лестничную клетку, порхая, постукивая палочкой, выходит худая старушонка в своём вечном халате. Соседка выносит мусор и, полуподмигнув, полуобернувшись, спрашивает у меня, хорошо ли я себя чувствую.
Я отвечаю, что не очень, и выбегаю на улицу.
Какая баба Нюра поразительная! Неужели она смогла его побороть? И даже отобрала у него это злосчастную палку? Ну дела! Ну баба Нюра!
Прoкoммeнтировaть
... Software Instability 17:49:38
Стремление разложить всё по полочкам помогает разложить хаос обыденной жизни. Хорошо, что за её рамками существует нечто, что нам не подвластно.
Дух приключений, ты тихий, но свежий.
пять глав о невоплощении Idioteque 14:14:41
I
может,
(в прошлой жизни) я
числами была, языком
маленьким таким чудаком
на периферии.

вычисляла слова,
вычленяла смыслы,
двигала двигателем, как коромыслом,
двигала смыслом, даже если он не был смыслом,
думала, знала, то есть, в смысле,
я была одна —
а вокруг слова.

я была?

что-то было, летящее сверху,
я ловила его. не поймала.
это летящее сверху упало.
сверху ударило —
по голове.
ни тебе,
ни
мне
не хватило жизни.

не хватило слова.

II
всё, что движется, — это жизнь.
буква — ижица — и смысл.
всё, включённое внутрь и вне,
всё, что тлеет прямо в тебе.

ты не создан и не воплощён
(ты даже не она и не он,
что-то срединное, безатрибутное)
ты моё — сокровенное. внутренне
я уже вижу твои черты
ты не ты.
ты ты.

III
ты высок,
но умом недалёк.
ты добрее многих,
но живёшь не в них.
ты стоишь посреди дороги
и учишься жить.
сначала ты подымаешь руку:
закатываешь рукава,
отличая лево от право,
произносишь первые слова —
определяешь себя в материальном мире.
и тут же думаешь: зачем мы были,
зачем мы есть? зачем нам муки?
и что за «здесь»?
(и только потом: а что бы съесть?
и что за звуки? тут кто-то есть?)

IV
— ты всё время стоишь
и совсем не идёшь.
говоришь, что ждёшь.
но кого и чего?
— ничего, а ждать некого.
— кабы не так.
— я уйду полвторого
третьего дня.
я приду,
а ты обязательно
сделай уж что-нибудь из меня.
ты постарайся получше меня воплотить
(чтобы смог жить,
а не стоять задарма на дороге,
прямо по середине пути).
— если б мог,
то уже бы пришёл,
но раз обещал,
приходи.

V
не пришёл. обманул.
как вздохнул, так и выдохнул.
не обрёл он
себя.
и оставил
меня.
и оставил одну:
среди чисел чужих
потихоньку тону.
потихоньку не я —
всё теперь на другом языке.
все слова не читаемы и будто бы о тебе.
это я не смогла тебя воплотить.
эта плоть —
не будет —
жить.
этот смысл пришёл,
как сказал, задарма.
он себя не нашёл.
и слова
полетели напрасно —
просто так все ушли
прямо
до этой
пятой
главы.
Прoкoммeнтировaть
пятница, 23 ноября 2018 г.
- Я не могу пожалеть о выборе, который уже сделал Software Instability 19:10:16
- Я не могу пожалеть о выборе, который уже сделал.

Здесь должна была быть длинная сводка с размышлениями о событиях последних лет, но эта фраза расставила все точки над и. Даже если не окончательно, то уверенно и надёжно.

­­
минутка самооправдания? или что? всё та же Мариэль В. Холмс. 13:52:01
что бы ни произошло, я буду жалеть и оглядываться назад.
однако, со временем ситуация обязательно разрешается так, что я сама начинаю отпускать, без боли и упрёка.
но с сожалением.
всегда с ним.
нельзя меня этим пугать.
это не то, чем пугают.

обязанность что-то сделать - это всегда дикий стресс
и, видимо, этого стресса я избегала, как могла
это то, чем пугают

если выражаться метафорично
я плыву в океане через сотни штормов
и раскачивать лодку, резко пытаться менять направление - не самый лучший шаг с моей стороны
 


к югу > ИзбранноеПерейти на страницу: 1 | 2 | следующуюСледующая »

читай на форуме:
ПОдскажите японский или корейский ф...
пройди тесты:
**Этот мир будет наш!** ( 3 часть)
Каулитц старший, ты глубоко...
читай в дневниках:

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх